Стоимость: 30.000 р.
Сроки: 1 - 2 недели
Выстроенные процессы экономят бизнесу деньги, и чем быстрее начать уделять им внимание, тем легче компании будет расти.
Уборка помогает построить систему правил внутри команды. А еще – сохранить уникальное, нигде не зафиксированное знание о том, как делать какое-то дело.
В уборке:
↘︎ Закапываюсь глубоко в ежедневную жизнь компании
↘︎ Анализирую текущую ОРГ структуру
↘︎ Анализирую текущие инструменты, коммуникации, проблемы
↘︎ Выстраиваю алгоритмы – инструкции и правила, как идет тот или иной процесс
↘︎ Составляю план изменений и внедрения.
Стоимость: 10.000 р.
Сроки: 2 - 3 дня
Это консультация, на которой я разбираю бренды по косточкам по двум основным направлениям: маркетинг и визуал. Даем новый импульс, прорабатываем дальнейшую стратегию действий. А именно: находим слабые места в позиционировании и сегментировании, брейшнтормим над усилением брендинга, обсуждаем маркетинговую стратегию, оформление визуальных носителей, состояние соцсетей, сайта и коммуникацию с пользователями.
Нужна в каких случаях?
↘︎ У нас классный продукт, но нас не замечают или перестали замечать
↘︎ Не знаем, как увеличить продажи и использовать потенциал бренда
↘︎ Мы перестали расти, но очень хотим масштабироваться
↘︎ Хотим увеличить средний чек или частоту покупок, но не знаем, что для этого надо сделать
↘︎ Не можем понять, какие инструменты подходят нашему бренду
↘︎ Перестали считывать нашу целевую аудиторию и попадать в нее
↘︎ Кажется, мы устарели, но не можем разобраться, в чем и почему
↘︎ Мы вообще уже не знаем, что нам поможет (такое тоже бывает, и это нормально)
Стоимость: от 130.000 р.
Сроки: от 4 недель
Это услуга, в которой я с нуля продумываю смысловое позиционирование бренда и его визуал так, чтобы в будущем на всех точках касания он был консистентен.
Основа брендинга – это бренд-платформа и брендбук – крепкий фундамент из маркетинговой и визуальный сути бренда.
В своей работе я опираюсь на анализ аудитории, конкурентов и тренды рынка. Так мне удается создавать целостные и уникальные бренды, которые выделяются среди своих конкурентов.
Стоимость: от 130.000 р.
Сроки: от 4 недель
Это полноценное обновление позиционирования бренда с точки зрения и смыслов, и визуала, то есть работа с бренд-платформой и брендбуком.
Процесс похож на создание бренда с нуля, за важным исключением, что некоторые составляющие брендинга (логотип, шрифты, фирменные цвета и т.д.) могут сохраниться или видоизмениться.
Стоимость: 50.000 р.
Сроки: 2 - 3 недели
Коммуникационная стратегия – это ядро всей коммуникации бренда. Опираясь на бизнес цели и задачи маркетинга, коммуникационная стратегия выстраивает единую логику того, что бренд транслирует извне.
На ее основе создают рекламные кампании, планируют инфлюенс-маркетинг, продумывают вирусные активации, спецпроекты, запуски и так далее. Она задает рамки для тона и частоты коммуникации, сценариев на случай кризисных ситуаций, – в общем всего, что касается взаимодействия с аудиторией и присутствия в публичном поле.
Коммуникационная стратегия состоит из следующих последовательных блоков:
01. Аналитика. На первом этапе формулирую цели и задачи через призму бизнеса. Анализирую рынок, смотрю лучшие кейсы и делаю качественное исследование аудитории, чтобы понять особенности поведения и образы мышления, выявить «боли» и инсайты.
02. Стратегия. На стратегическом этапе определяю подход к коммуникации и формулируем большое коммуникационное сообщение – о чем будет говорить бренд, как это соотносится с нашими целями, задачами и особенностями ЦА. На основании большого коммуникационного сообщения строю логичную последовательность того, что, как и когда мы говорим. Прописываю правила коммуникации и задаю единый Tone of Voice.
03. Поканальный блок
↘︎ Превращаю коммуникационное сообщение в креативную идею
↘︎ Распределяю ее по релевантным каналам коммуникации и прописываем фокус для каждого такого канала
04. Адаптация и KPI
↘︎ Определяю KPI по этапам
↘︎ Прописываю правила работы с контент-политикой, частотой коммуникации и сценариями на случай кризисных ситуаций
Итог – единый документ, который помогает бренду мыслить стратегически в креативном поле, не теряться в хаосе постов и запусков и строить осмысленные, эффективные коммуникации.
Коммуникационная стратегия
Стоимость: 70.000 р.
Сроки: 4 - 6 недели
Айдентика делает бренды узнаваемыми. Принято считать, что ее сердце – логотип. Это действительно важный элемент, но он только часть системы, которая работает на восприятие бренда клиентом. А еще в айдентику входят шрифты, фирменные цвета, иллюстрации, графические элементы, паттерны, а также фотостиль.
Все эти визуальные элементы фиксируются в брендбуке в простом и понятном виде:
01. Дизайн (лого, шрифты, цвета, графические элементы).
02. Основные носители – то, как бренд проявляется в жизни, то есть такие формы его существования как визитки, бланки, печатная продукция или элементы сайта.
Теперь, когда брендбук готов, нужно правильно его использовать. Для этого существуют гайдлайны, или руководство по внедрению брендинга в жизнь. Там часто отражены распространенные ошибки, которых надо избегать – например, недопустимые сочетания цветов, отступы для логотипа относительно краев документа и т.д..
Стоимость: 60.000 р.
Сроки: 3 недели
Бренд-платформа – это смысловая основа бренда. Она задает вектор развития бренда – в продуктовой линейке, коммуникации, визуале – и формирует нужные ассоциации в восприятии аудитории.
Бренд-платформа – это многослойный процесс с четкой логикой, где каждый этап задает направление следующему:
01. Исследования. На первом этапе анализирую рынок, категорию, провожу качественные и, если необходимо, количественные исследования аудитории. Результат – стратегия позиционирования и подход к отстройке бренда, исходя из ценового сегмента. Тут мы решаем, будет ли бренд расти из продукта (технологии, качества, новизны) или из инсайта – глубинного наблюдения о человеке: его мотивациях, боли, культурном контексте.
02. Пирамида. На втором этапе прорисовываю пирамиду бренда: определяем продуктовые особенности, как они воспринимаются аудиторией на функциональном и эмоциональном уровне. И на основании результатов анализа и особенностей продукта формулирую ценностно-смысловую отстройку бренда. Подход к формулировке идеи может отличаться, но он всегда будет включать в себя краткую суть бренда и его персонификацию.
03. Точки контакта. На финальном этапе показываю, как платформа будет работать на реальных точках контакта. Это могут быть слоганы, будущие коллаборации, tone of voice, приоритеты донесения информации на сайте, форматы кампейнов и так далее.
Стоимость: от 50.000 р.
Сроки: от 2 недель
Завершающий этап нашей работы или «как не потерять уникальность за неделю».
Точно и с любовью подберу команду под все необходимые задачи внутри бренда, делегирую и популярно объясню, как нужно вести проект, чтобы не потерять его уникальность, отстройку от брендов-конкурентов, голос на рынке и всё то, над чем мы трудились.
Увы, я не могу остаться с вами навсегда, как и карточка chocolate frog из фильма Harry Potter, но точно научу справляться со всем самостоятельно, бережно передав налаженную систему вам в руки.